|
Отзыв о Citroen Nemo 2008 года
Автомобиль:
Citroen Nemo VU
2008
г.в.,
фургон,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 230000 км, двигатель - 1.4 turbo дизель
Автор: Артем (Украина, Харьков) 30.10.2015 Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 6.0 л/100км
Брал Б/У машину пригнанную из германии. Нужен был небольшой и главное экономный пирожок. Сразу замена масла и всех фильтров. Ручейковый ремень и комплект роликов. Замена уплотнительных колец на рулевой рейке и замена жидкости в ГУР. Замена передних опорных подшипников и опор. Это все первые две недели эксплуатации машины. По хорошему заменить нужно было так же тросики переключения передач. И педаль сцепления была тугая как на Кразе но работало нормально. Решил не трогать. Цена 170 евро только за тросики отбило желание. Поломки закончились. Начались трудовые будни машины. Через почти 40000 пробега или пол года она попросила снова. Две шаровые, правая тяга, опять опорные подшипники, сцепление, тросики переключения передач. По второму кругу только опорные были но это его болячка. Машину решил оставить и не продавать пока что. очень понравилась. В салоне сидишь как в автобусе очень много места. Машина очень резвая и проходимая. Экономичная. 6 литров по городу я ее и в хвост и в гриву как говорится. Хотя комп показывает при этом 7-7.3л но я заправляю постоянно до полного и выходит на литр меньше реальный не знаю почему. Заправляю только ОККО. По трассе тоже 6 литров. Просто меньше 150 ездить на ней не могу за городом К примеру на фиесте 2010 года у меня по городу меньше 10-11 литров бенза не получается. На трассе ведет себя очень предсказуемо. Обгон не проблема для нее хоть это и дизель срывается как пушинка. Неожиданно для себя я полюбил эту машину. После нее вообще не могу ездить теперь на фиесте. Планирую ее продать и купить такой же только VP а не переделку. Плюсы автомобиля: Экономичность. Вместительность. Недорогое обслуживание. Надежность. Минусы автомобиля: Только родные дворники работают нормально (перепробовал много разных и в том числе дорогих). Мистика в общем... Совет покупателю: В первую очередь смотреть опорные подшипники. Если тугая педаль сцепления это под замену в ближайшем будущем сцепление оно тросиком не регулируется не ведитесь на это. Если туго или не мягко работает кулиса это под замену тросики никакая смазка WD-40 вас не спасет если будут убеждать в этом. А это на минутку 170 евро только тросики. Обсуждение отзываОникс Интересный отзыв. Только вот разгон у неё по паспорту 17 сек до 100. Это явно не пушинка на трассе. Максималка 152 км/ч по паспорту а вы меньше 150 не ездите. Та и где такие трассы чтоб на таком пикапе 150 по нашим дорогам ездить? +2ОТВЕТИТЬVasja5140 Ну да 151-152 человек ездит не авто а самолет ОТВЕТИТЬАртем Чернов Vasja5140, ну если сравнивать с ауди S8 на которой я по той же трассе часто ездил к бабушке в Донецк то ситроен конечно со своими 160км/ч это мотоколяска. Но лично мое мнение что по нашим дорогам 150 это предел. +1ОТВЕТИТЬАртем Чернов Когда писал отзыв не хотел регистрироваться но таки пришлось. Спасибо за ответ. Значит не только я читаю тут отзывы. Ростовская трасса с Харькова. По работе одно время гонял по ней до двух раз в неделю. Груз - пол тонны замороженной картошки фри в кафешки. Как ни крути самая нормальная по качеству дорога. По поводу пушинки я имел в виду легка на подъем. Но я не кручу движок на ней меньше чем 2.4- 2.5 тыщи даже в городе ( не знаю ттх машины не смотрел но именно на этих оборотах уже по ощущениям начинает работать турбина. А с этих оборотов и до 4 тысяч она набирает ой как резво. 4к оборотов это 160км/ч. А учитывая что груза там пол тонны она держит 4к даже под гору. К стати машина и сейчас трудится у меня. Только на трассу мы реже стали выезжать. За время после оставленного мною тут отзыва поменял опять опорные подшипники с опорами и комплект роликов на ручейковый ремень. Их там 3 штуки один натяжной и два таких. После зимы стали пищать на холодную так что моя овчарка пугается. +1-1ОТВЕТИТЬSemeika Garri Скажите пожалуйста - какой клиренс ? -1ОТВЕТИТЬАртем Чернов Semeika Garri, Доброго времени суток. Клиренс 185мм родной. Офроадом не занимаюсь но защиту двигателя так и не поставил. Свес короткий так что даже в лесу или на раздолбаной грунтовке проблем не возникает. Машина еще трудится. Почти 300т на спидометре. Пару месяцев назад был на плановом ТО. Поменяны левый наконечник, опорные подшипники с опорами. Ручейковый ремень и комплект роликов (нятяжной и два обводных) Как оказалось на официале мне поставили самый дешевый китай по цене оригинала. Больше у них не обслуживаюсь... Замена комплекта грм. Остальное расходники. Масло в коробке, двигателе, топливный фильтр, воздушный и в салон. Если кому интересно с работой в Харькове на 05.06.2017г это встало мне в почти в 12000 грн. Все расходники и запчасти брендовые а не китай дешманский как на официале. Если бы китай то в половину меньше. +2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Citroen C4
15.200$
2021
160.000 км
Citroen C5
7.900$
2010
278.000 км
Citroen C4 Picasso
6.000$
2008
210.000 км
Citroen C1
6.800$
2014
40.000 км
смотреть всеобъявления |